Если вы ищете действительно по-настоящему креативных и уникальных татуировщиков, то вам стоит посетить Лидс. С рядом разных причин посетить Лидс, в том числе знаменитый фестиваль в Лидсе, который проводится в августе каждый год, и известен своими удивительными зданиями, которые может предложить Лидс. Город также является третьим по величине в Великобритании и одним из самых быстрорастущих городов.. Ранее мы писали о некоторых фантастических татуировщиках, основанных в Сток-он-Трент и решил, что Лидс также будет отличным местом, чтобы поговорить об удивительном таланте татуировки. Так вот 5 офигенные художники татуировки вы должны проверить (после завершения блокировки!)

Саймон Хук- Доктор чернильница

Саймон Хук базируется в Лидсе и создает потрясающие татуировки в виде мультфильмов и комиксов.. Его работа выделяется смелостью, красочный и действительно единственный в своем роде. Ищете ли вы своего любимого персонажа видеоигры или кинозвезду, Саймон нанесет татуировку за пределы ваших самых смелых мечтаний.

Его Instagram заполнен до краев любимыми детства, такими как Соник, Базз Лайтер и куча супергероев, чтобы назвать только несколько! Отправляйтесь к доктору Инквеллу, чтобы проверить удивительную работу Саймона.

Коллет Оуэн – Художник в Снейке & Тату тигр

Коллетт - художник, способный создавать татуировки в разных стилях.. Она работает на змею & Тигровая студия татуировки, дом нескольких художников и студия, которая с радостью приветствует гостей. Ее стиль варьируется от удивительных западных традиционных стилей до маленьких и элегантных женских дизайнов.. Ее татуировка определенно отражает этот стиль. Многие из представленных Collette изображений представляют собой более мелкие элементы с очень тонкими черно-белыми линиями., которые острые и четкие.

Вы можете сказать, что она заботится о своей работе, доставляет лучшее, что может, и производит татуировки, которые будут длиться. Как уже упоминалось, Коллетт также работает над татуировками в традиционном стиле, и ее работа яркая, смелый, и красочный. Это то, что вы ожидаете от традиционного тату-искусства.. Если вы находитесь в Лидсе или живете на месте, проверить Змея & Тату тигр.

Виктория Колшик- Артистическая бригада

Владелец тату-студии Artistic Crew - Виктория Колшик, кто художник эпической татуировки. Виктория имеет уникальный и смелый стиль в своей работе. Если вы увлекаетесь драматическим реализмом, то это художник, которого нужно остерегаться. Ее работы обычно показывают портреты животных и людей, способ, которым она использует штриховку и белые чернила, делает для безумно хороших фотореалистичных татуировок.

Некоторые из ее самых ярких работ - греческая мифология наряду с удивительными пейзажными картинами. У большей части ее работы есть темный стиль к этому. Ее работы в прошлом были проданы с аукциона, чтобы помочь повысить осведомленность и собрать средства для благотворительных организаций по борьбе с раком. Если вы ищете темный, готика, фотореалистичных, и королевский стиль искусства проверить Виктория.

Дэвид Барри- Ultimate Skin Tattoo Studio

Дэвид Барри из Ultimate Skin Tattoo Studio в Лидсе имеет интересный и уникальный взгляд на свою работу. Его работа отличается уникальным подходом к традиционным японским татуировкам.. Дэвид создает образы существ и монстров и превращает их в традиционный японский художественный стиль.

Одна из его самых известных работ была персик, обычно известный в поп-культуре как эмодзи, Дэвид сделал это в татуировку в японском стиле. Он взял персонаж из знаменитого 2001 Космический фильм Одесса и превратил его в потрясающую татуировку в традиционном японском стиле и персонажа из "Заводного апельсина".

Каждая из этих двух татуировок была оформлена как Омамори, маленький амулет, который, как говорят, защищает. Если вы заинтересованы в том, чтобы увидеть традиционные японские татуировки, Работа Дэвида очень верна оригинальным произведениям искусства и культуре..

Рут Роллин- Красная татуировка

Рут Роллин из Red Tattoo в Лидсе - художник, который создает фантастические реалистичные произведения черными чернилами. Она обычно создает работу на основе дикой природы, с большинством ее поразительного искусства, являющегося животными.

Линейная работа, которую использует Рут, обычно деликатна, но она создает много деталей на небольших участках и добавляет невероятную штриховку, чтобы добавить реалистичности своей работе. Совсем недавно Рут сделала пьесу с изображением цветка и паутины., в паутине, она сочетает в себе как тонкие линии, так и пунктирные линии, чтобы создать впечатление, что паутина отличается от текстуры цветка.

Посмотреть этот пост на Instagram

Розы и Паутина на Стеф. 🙁

Пост разделяют Рут Роллин (@ruthredtattoo) на

 

Мы надеемся, что вам понравился этот пост, и не стесняйтесь сообщить нам на Facebook, где мы должны размещать следующий?

Ответы

If you’re looking for some truly creative and unique tattoo artists Leeds is the place to go. With a number of different reasons to visit Leeds, including the famous Leeds Festival which takes place in August every year alongside being known for the amazing buildings that Leeds has to offer. The city is also the third largest in the UK and is one of the fastest growing cities too. Previously we’ve written about some fantastic tattoo artists based in Stoke On Trent and decided Leeds would also be a great place to talk about the amazing tattoo talent. So here are 5 awesome tattoo artists you need to check out (once lockdown is over!)

Simon Hook- Doctor Inkwell

Simon Hook is based in Leeds and creates stunning tattoos in the form of cartoons and comics. His work stands out for being bold, colourful and truly one of a kind. Whether you’re looking to get your favourite video game character or a film star Simon will tattoo something beyond your wildest dreams.

His Instagram is filled to the brim with childhood favourites such as Sonic, Buzz Lightyear and a bunch of superhero to name but a few! Head on over to Doctor Inkwell to check out Simon’s amazing work.

Collette Owen – Artist at Snake & Tiger TattooΒ 

Collette is an artist who is capable of creating tattoos in a variety of styles. She works for Snake & Tiger tattoo studio, home to several artists and a studio that happy welcomes walk-ins. Her style ranges from amazing western traditional styles to small and elegant feminine designs. Her tattoo work definitely reflects this style. Many of the images shared by Collette are smaller elements with very fine black and white lines, which are sharp and crisp.Β 

You can tell that she cares for her work, delivers the best she can, and produces tattoo work that will last. As mentioned, Collette also works on traditionally styled tattoos and her work is bright, bold, and colourful. It’s the anthesis of what you would expect from traditional tattoo art. If you are based in Leeds or live locally, check out Snake & Tiger tattoo.Β 

Viktoria Kolshik- Artistic Crew

The owner of Artistic Crew tattoo studio is Viktoria Kolshik, who is an epic tattoo artist. Viktoria has a unique and bold style to her work. If you’re into dramatic realism this is the artist to look out for. Her work typically features portraits of animals and humans, the way she uses shading and white ink makes for insanely good photorealistic tattoos.

Some of her most striking work is of greek mythology alongside amazing landscape paintings. Most of her work has a dark style to it. Her work in the past been auctioned off to help raise awareness and raise funds for cancer charities. If you are looking for dark, gothic, photorealistic, and regal styled art check out Viktoria.Β 

David Barry- Ultimate Skin Tattoo Studio

David Barry of Ultimate Skin Tattoo Studio in Leeds has an interesting and unique take on his work. His work features a unique approach to traditional Japanese tattoos. David creates images of creatures and monsters and transforms them into a traditional Japanese art style.

One of his most notable works has been the peach, typically known in pop culture as an emoji, David has made this into a Japanese style tattoo. He has taken a character from the famous 2001 Space Odsessy movie and transformed it into a stunning traditional Japanese style tattoo and a character from A Clockwork Orange.

Each of these two tattoos has been styled like an Omamori which is a small amulet that is said to provide protection. If you are interested in seeing traditional Japanese tattoos, David’s work is very true to the original artwork and culture.Β 

Ruth Rollin- Red Tattoo

Ruth Rollin of Red Tattoo in Leeds is an artist who creates fantastic lifelike pieces in black ink. She typically creates work based on wildlife, with most of her striking art being of animals.Β 

The linework that Ruth uses is usually delicate, but she creates lots of detail in small areas and adds incredible shading to add a realistic appearance to her work. Most recently Ruth did a piece which features a flower and a spider web, in the spiderweb, she combines thin lines as well as dotted lines to give the impression that the spider web is a different texture to the flower.Β 

View this post on Instagram

Roses and Spider web on Steph. πŸ–€

A post shared by Ruth Rollin (@ruthredtattoo) on

 

We hope you’ve enjoyed this post and feel free to let us know on Facebook where we should feature next?Β 

Responses